суббота, 9 февраля 2013 г.

статус я перестану любить

Добавить страницу в закладки:

Понравилась публикация? Вы можете поделится ей со своими друзьями:

Я перестану любить тебя тогда, когда слепой художник нарисует звук падения лепестка розы на хрустальный пол замка, которого нет***Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.***Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.***В любви не отличить мудреца от глупца.***Любви покорны и король и нищий.***Я знаю, что ты горишь в пламени любви, но мне не страшно играть с огнём Прикасаясь друг к другу мы теряем голову ***Если у вас есть сомнения, стоит ли поцеловать хорошенькую девушку, всегда принимайте решение в ее пользу.***Раньше ангелы пускали стрелы любви в сердца людей, а теперь люди пускают стрелы цинизма в сердца ангелов..***Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.***Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всё это закончится!***ЛЮБИТЬ значит ПРОИГРЫВАТЬ!!!!!!!***Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.***Если выходить замуж за хорошего человека, то совсем не важно какого цвета у него***Все кончено. В. С. Е. К. О. Н. Ч. Е. Н. О. С ума сойти: я так легко написал эти десять букв, а принять их смысл не в состоянии.

Статусы про любовь на Бугага!)

Начните свой день с БУГАГА!

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Статусы про любовь на Бугага!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий