пятница, 8 февраля 2013 г.

чо преподносит танец в культуру

Miiinaaaaa Ohayo godzaimaaas=)))))))))))))))1.О поездке:иии так..Анимау 2012 прошёл..и что можно о нём сказать..данный фест мы посетили впервые=) и мы рады этому=)несмотря на то, что поехало всего 3 человека..и все трое подались в одну номинацию..одиночного альтернативного косплей дефиле. Ну это было ещё в июле и начале августа в разгар приёма заявок..за которыми я старалась следить..дабы знать с какими конкурентами имеем дело, но данная тактика, как показала практика совершенно бесполезна..ибо до последнего дня подачи заявок определить их колличество просто нереально..такс лан это отсутпление..а я вернусь к рассказу о поездке. Я решила ехать ещё в марте сразу после Анимау но Хару, зная, что Оренбургские косплееры снимают отдельный транспорт для таких поездок..собственно вопроса как ехать не было..был вопрос во сколько это обойдёться=) но слава богу по расчётам было дешевле, чем прямым рейсовым автобусом из Орска..ну в июле мы твёрдо решили, что едем через Орен..сдаём деньги...но тут в последний день перед отъездом возникает вопрос..как добираться обратно из Орена если приедем поздно, а в понедельик утром нужно быть в Орске, ночевать в Орене не хочеться..да и негде. Думаем, и на радость проблема решается посредством поезда Москва-Орск, который походит через Оренбург в полночь..цена билета обещала быть в пределах 600 рэ. Ну и вот наконец-то долгожданное 17 число...в 10 утра мы выезжаем из Орска до Орена на маршрутке..ничего особен

11:46 Something about...ANIMAU 2012 часть-1

Понедельник, 20 августа 2012

@настроение: фотки фотки фотки *_* я рад

@музыка: caramel dance

Ну чтоже продолжим=)))))ах как же прекрасно когда фото не заставляют себя долго ждать=)))))о боже=)))Даша не перестаёт удивлять=)))в общем фотоугол=)))))))))а тут фото со сцены..но уже фотографы другиеИз закулисья мы с Настей ( о даа..апокалипсис в белом цвете..это я к тому, что в белом было ооочень много народу..включая нас) и..ну назовём backstage XDDDD Ну и на последок=))Элина..Настя...Быков O_o

15:00 Something about...ANIMAU часть-2

Среда, 22 августа 2012

@настроение: смятение..даа

@музыка: Oppa gangam style

19:14 Something about...Halloween cosplay party

Воскресенье, 04 ноября 2012

Записи с темой: о косплее

@дневники — Something about...