Re: Переосмысление маппинга покрытий и растительности
Скорее, собрать стиль для рендера. Я хочу нарисовать образец стиля для мапника и mapcss, а также сделать osm-файлик как пример.Да, список значений надо обговорить.
Re: Переосмысление маппинга покрытий и растительности
На высоте 5000 метров
Last edited by metadenisik (2011-03-28 19:17:46)
Вопросов по тегированию нет.P.S.: Как собрать рендер для личного пользования, чтобы он всё это понимал?Кстати, считаю, что лучше tree, а не trees. И дать возможность обозначать кусты точками как и деревья.
Re: Переосмысление маппинга покрытий и растительности
From: Stroitel, Izhevsk, Udmurtia
в целом согласен, надо обкурить.
Re: Переосмысление маппинга покрытий и растительности
deprecated.Надо разделить растительность и покрытие. Например, отделить лес от болота.
Re: Переосмысление маппинга покрытий и растительности
На высоте 5000 метров
natural оказывается вне закона?
Re: Переосмысление маппинга покрытий и растительности
From: Stroitel, Izhevsk, Udmurtia
Last edited by Hind (2011-03-28 19:02:01)
Техзадание: составить хороший, годный проект пропозала по разметке отдельно и независимо:покрытия, использования и растительности.Составлено by Hind, LexIgnatov, pankdm.Предисловие:Данная система предназначена для упорядочивания существующих подходов к тэгированию растительности, покрытия и использования территории.Зачем это нужно? Простой пример: замапьте с текущей схемой кустарник на песке. Или лес на болоте. Да и порядок надо навести.В системе используются три уровня характеристик территории:Землепользование (landuse = *)Описание: Назначение используемого участка земли. Теги те же, что сейчас. Убираем landuse = grass и подобное.Топология: возможны как отдельные объекты, так и смежные.По умолчанию (если не отрисовано): no, территория не используетсяПримеры: landuse = industrial, residential, carriagewayРастительность (vegetation = *)Описание: Растительность на поверхности (выше landcover'а).Топология: предполагается лоскутное одеяло с дырками, где растительности нет.По умолчанию: no, растительности нетПримеры: vegetation = grass, tree(s), scrubПокрытие (landcover = *)Описание: То, по чему передвигаются люди и ТС (в том числе суда). Это, мне кажется, наиболее важный критерий. Карты всё-таки применяются на практике.Топология: непрерывное покрытие. При значении ground можно не обозначать.По умолчанию: groundПримеры: landcover = sand, water, ice, mud, ground, concreteПочему именно такая схема?Стоит специально разделить растения и поверхность, не говоря уже об использовании территории, которое вообще никак (в общем случае) не связано с поверхностью или растениями. А сейчас мы кругом видим смежные леса с предприятиями и водой. По общим границам.Во многих случаях это уместно, например, когда на предприятии все закатано в асфальт, но это тоже надо как-то указать. Просто landuse = industrial нам ничего не говорит о поверхности и растениях на территории промзоны. Предлагается, например, landuse = industrial + landcover = asphalt на одном объекте.Как все это рендерить?Как и раньше. Слой landuse выше земли, но ниже леса, воды, травы. Либо полупрозрачен и отображается надо всем.
Переосмысление маппинга покрытий и растительности
Переосмысление маппинга покрытий и растительности (Page 1) / users: Russia / OpenStreetMap Forum
Комментариев нет:
Отправить комментарий