суббота, 2 февраля 2013 г.

митсубиси омск официальный дилер

 Официальный дилер Mitsubishi Motors в Омске – «Автоцентр «Барс» совместно с партнером проекта ОАО «Банк Москвы» провел испытания внедорожников на лыжной базе «Авангард»В соответствии с названием тес-та, заявленного как «Территория Mitsubishi – территория свободы и приключений!», приглашенным гостям предстояло преодолеть несколько участков бездорожья, условно разделенных на территорию Чукотки, Папуа Новой Гвинеи, пустыню Каракумы и устье Миссисипи. Предварительно все отрезки обильно полили водой, а на одном — глубокой колее — во время подготовки трассы даже застрял самосвал, выгружавший песок. Эти обстоятельства подогрели интерес приглашенных, среди которых не все владеют такими мощными внедорожниками, а некоторые и вовсе о характеристиках джипов знают понаслышке. Не городской кроссовер Может быть, поэтому первый участник тест-драйва отправил Out-lander XL в занос на расхлябанной трассе под общий вскрик наблюдавших за ним из очереди автолюбителей. Но кроссовер без проблем вывез из грязи даже такого неумелого водителя. Оказывается, чтобы раскрутить Outlander XL на слякоти, нужно очень постараться. Благодаря системе AWC (All Wheel Cont-rol), сочетающей полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а также интегрированную динамическую систему стабилизации (ESP) и противопробуксовочную систему (MASC и MATC), казалось бы созданный для города паркетник без особых проблем преодолевает залитую жижей колею в 20 см, чему способствует и клиренс в 215 мм. Думаю, что менеджерам даже незачем было оставлять включенным полный привод. Outlander XL с бензиновым 3-литровым двигателем V6 Mivec, мощностью 220 л.с. справился бы с трассой и в переднеприводном режиме 2WD. Напомню, что при помощи тумблера на центральной консоли можно выбирать оптимальный режим работы трансмиссии - 2WD, 4WD или Lock. Также можно управлять в ручном режиме 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» In-vecs-III, лепестки с градацией «+/-» находятся под рулем. В салоне Outlander XL более чем комфортно: кожаная отделка сидений, спортивная панель приборов с мягкой красной подсветкой, подогрев передних сидений, климат-контроль и многое другое. Но что стоит отметить особо – сиденья водителя, переднего пассажира с жесткой боковой поддержкой и выделенной поясничной зоной, созданные для поездок в экстремальных условиях.  Забытое прошлоеПикап L200 играючи преодолел бездорожье, лишь немного подкидывало на балках и ухабах из-за рессор, установленных сзади. Впрочем, если кузов загрузить, машина пойдет значительно мягче.Благодаря отличной шумоизоляции совершенно не слышен звук 136-сильного турбодизеля Com?mon Rail, соответствующего стандарту «Евро-3», объемом 2,5 л, агрегируемого 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. А за счет унаследованной от Pajero Evolution многорежимной полноприводной трансмиссии Super Select пикап спокойно проходит небольшие водные преграды с грязевой жижей на дне. Видимо, недаром L200 победил в номинации «Лучший пикап» профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2008». После детального рестайлинга в 2006 году L200 полностью поменял внешность и оснащение салона. Так, уже в базовой комплектации установлены электрические стеклоподъемники, отопитель и другое, а в максимальной — электропривод передних сидений, климат-контроль, кожаный салон.  Победитель ДакараЛидером в покорении бездорожья стал Pajero IV. Казалось, что двенадцатикратный победитель ралли Дакар так и жаждет большего. Благодаря немалой массе и пружинной задней подвеске даже на серьезных ухабах пассажиров заднего ряда не кидает по салону. Приличный клиренс в 220 мм позволил преспокойно идти прямо по колее. Но все же на предложенной дилерами трассе не удалось опробовать всех возможностей 6-цилиндрового бензинового двигателя объемом 3,8 л и мощностью 250 л.с., с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Пришлось довольствоваться комментариями менеджера о том, что сотню Pajero IV берет за 10,8 с, а режимы трансмиссии можно менять при движении до 100 км/ч. Эргономика водительского мес-та безупречна. Приборы внятны и лаконичны, располагаются на уровне глаз. Вытянув руку, без проблем дотягива

Официальный дилер Mitsubishi Motors в Омске – «Автоцентр «Барс» совместно с партнером проекта ОАО «Банк Москвы» провел испытания внедорожников

ЭКТРИМ ДЛЯ MITSUBISHI - Авто Омск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий